Правила студии:

1.1. Бронирование съёмочных залов осуществляется:

  • в сообщения в соц.сетях
  • через Вотсап 8-967-130-37-57

В любой форме бронирования необходимо получить подтверждение бронирования (если вы забронировали сами в календаре — проверьте почту, если через соц. сети, то оно высылается вручную и уже является подтверждением установленной брони).

​1.2. График работы студии — по записи. Мы открываемся в 10 утра, если нет записей раньше. Мы можем открыться и в 7 утра, если вам это необходимо. Закрываются студии сразу после последней брони, это может быть как в 18, так и в 22 часа. 

1.3. Минимальное время аренды съемочных залов — 1 час и ровно с 00 минут (нельзя забронировать 10:30–12, можно 10-11 или 10-12). Также можно продлить время на месте, минимальное время продления 30 мин.

1.4. Время брони не смещается при опоздании. Размер оплаты не уменьшается при опоздании или досрочном завершении съемки.

1.5. При бронировании необходимо внесение ПРЕДОПЛАТЫ 50%. На бронирование по горящему времени может быть установлена предоплата 100%. Предоплата вносится в течение суток после установления брони.

1.6. В зале одновременно до 6 человек. (Либо доплата 1000 р.)

Если ваши планы изменились, сообщите нам, снятие брони должно быть зафиксировано письменно. Наша студия не осуществляет отмену по телефонному звонку, запрос на отмену брони происходит письменно.

Предоплата не возвращается, если время отменено не своевременно.

Остаток оплаты вносится по прибытию в фотостудию до входа в зал

Возврат предоплаты осуществляется, если Вы сообщили об отмене за 72 часа до начала забронированного времени. 

2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

2.1. Сменная обувь обязательна. Вы можете:

  • принести сменную обувь с собой
  • воспользоваться нашими студийными резиновыми тапочками

Если вы вышли из машины — ваша обувь не считается чистой! Протереть подошву влажными салфетками/тряпкой нельзя.

2.2. Уважаемые родители, следите за поведением детей самостоятельно, в обязанности администратора не входит контроль за детьми на территории фотостудии, а также ответственность за возможные увечья по неосторожности.  

3. СЪЕМОЧНЫЙ ЗАЛ

3.1. Администратор может находиться в съемочном зале в любое время. Администратор при необходимости ставит вам световое оборудование. Зал необходимо освободить за 5 минут до конца аренды. Начало вашего часа и 5 минут от вашего последнего часа считается техническим временем на настройку и проверку аппаратуры.

3.2. По окончании съёмки необходимо оставить за собой помещение в том виде, в котором оно было вам предоставлено. Мебель (запрещено тащить по полу, только поднимать и переносить!) и реквизит необходимо самостоятельно вернуть на прежние места. Оборудование убирает администратор

3.3. Бумажные фоны выкатывает и сматывает только администратор. Запрещено самостоятельно пользоваться фоновой системой. Порча фона (срыв фона, любая деформация, замятости, скотч, затоптанность, черные полосы, любые пятна) — 500 руб/пог.метр от края фона.

3.4. Если при съёмке вы используете дополнительные материалы, способные изменить внешний облик зала (конфетти, перья, землю, мыльные пузыри, искусственный снег, блёстки, дым-машину и пр.), предупредите об этом администратора при бронировании и освободите зал заблаговременно до окончания забронированного времени — самостоятельная уборка или оплата за уборку 500 рублей.  (Уборка в арендуемое вами время).

3.5. Если у вас запланированно крушение торта, то уборка оплачивается по окончанию аренды в сумме 500 рублей. Уборка воды после купания так же оплачивается дополнительно — 500 рублей.

4. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. Мы работаем почасово, поэтому время на подготовку зала до мероприятия и уход гостей также необходимо бронировать. То есть если гости приходят в 18, а вам нужно подготовить зал, то необходимо бронировать зал с 17 или даже 16 часов.

Окончанием брони мероприятия считается освобождение студии полностью от гостей и привезенной техники или реквизита.

Забронированное заранее время подготовки и демонтажа рассчитывается по стандартным расценкам выбранного зала. Продление на месте возможно только после согласования с администратором и оплачивается сразу.

4.2.  При бронировании мероприятия необходимо внесение предоплаты от 50% до полной оплаты. Остаток оплаты необходимо внести до начала мероприятия!

4.3. Порча имущества студии оплачивается отдельно. Реквизит по масштабу поломки, но не менее 500 руб. за поломку, до полной стоимости реквизита. Текстиль (шторы, одежда и тд) или мягкая обивка мебели испачканные напитками, едой и тд будут стоить от 500 до 3000 руб в зависимости от масштаба, либо при неисправимой порче, полностью по цене нового изделия. 

Правила. Детская фотостудия в Москве

Т А Р И Ф

1 Час аренды

1800р.

  •  Цена действительна при условии фотосъемки до 6 человек. (Либо доплата 1000 р.)
  •   Гримерное место находится в зале фотостудии. В забронированное время, пользование бесплатно. 

Т А Р И Ф

4 Часа аренды

6000р.

  •   Гримерное место находится в зале фотостудии. В забронированное время, пользование бесплатно.
  •   Цена действительна при условии фотосъемки до 6 человек. (Либо доплата 1000 р.)  

Т А Р И Ф

8 Часов аренды  

10000р.

  •   Цена действительна при условии фотосъемки до 6 человек. (Либо доплата 1000 р.)  
  •   Гримерное место находится в зале фотостудии. В забронированное время, пользование бесплатно.
  •   Каждый последующий час стоит 1500 р.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

  • Съемка Беременности фотографом студии 10 500 р (1 час).
  • Съемка малышей от 3 мес. — от 10 500 р (1 час) 
  • Съемка малышей от 3 мес.  — 18 000 р (2 часa)  
  • Заказать тортик на съемку годика — от 1500 р 

Предварительный заказ 

Вы можете написать по номеру телефона 8-967-130-37-57 на WA, либо в форме ниже, какая фотосъемка вам нужна и я свяжусь с вами, чтобы обсудить все детали.

Детская фотостудия м.Свиблово, ул. Летчика Бабушкина 1к3